image
image

ГБО 1-го и 2-го поколения

1. Первое поколение Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида ГБО оборудования 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.• Электронное -…

Read more

ГБО 3-го поколения

Третье поколение ГБО Хлопки во впускной коллектор и 20-ти процентная потеря мощности подвигла разработчиков автомобильного газобаллонного оборудования на создание ГБО третьего поколения. Эта система принципиально отличается от систем 1-го и…

Read more

ГБО 4-го поколения

В основе работы газового оборудования системы 4-го поколения, лежит принцип использования внутреннего сигнала управления работой каждой форсунки и соответствующей обработке газовым процессором сигнала бензинового процессора, для управления подачи газовых инжекторов,…

Read more

Частые вопросы по ГБО

Преимущества и недостатки ГБО Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина;Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический…

Read more

Что выбрать из оборудования ГБО?

Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования.     Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как Vialle или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и…

Read more

Agis - 4+ поколение ГБО

Мы хотим представить Вам абсолютно новый продукт, систему газового впрыска фирмы Aacon, газобаллонное оборудование 5-го поколения, систему распределённого, фазированного впрыска газового топлива Agis OBD-CAN. Называйте, как хотите. Но, это то,…

Read more

Системы ГБО 5 поколения компании Vialle

 В связи с постоянным ростом цен на бензин и дизель, газ становится все более привлекательным для использования в виде моторного топлива, а с появлением более технологичного оборудования (ГБО 5-го поколения),…

Read more

Зачем устанавливать ГБО?

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране. Действительно, невысокая стоимость пропана и метана…

Read more
img
img
img
img
img
img
img
img

ГБО 3-го поколения

koltec art1Хлопки во впускной коллектор и 20-ти процентная потеря мощности подвигла разработчиков автомобильного газобаллонного оборудования на создание ГБО третьего поколения.

Эта система принципиально отличается от систем 1-го и 2-го поколения (ГБО) и предназначена для использования в автомобилях с экологическими требованиями не выше Евро 2. Газ подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам каждого цилиндра, где сделаны врезки,  на которые установлены клапана нулевого давления ("форсунки"), благодаря чему исчезли проблемы связанные с хлопками во впускном коллекторе. Между газовым редуктором, который подаёт избыточное давление и клапанами нулевого давления находится шаговый дозатор-распределитель, который обеспечивает правильную подачу газа на всех режимах работы двигателя. Электронный блок (ESU)системы получает сигналы от штатных датчиков автомобиля:(TPS-датчик дроссельной заслонки,(MAP)-датчик разряжения (давления) во впускном коллекторе, Лямбда-зонд,(RPM)-датчик оборотов) обеспечивая переключение режимов и подачи правильной газо-воздушной смеси. Системы третьего поколения работают в параллельном режиме и не используют вычислительных мощностей топливных "карт" заложенных в бензиновых контроллерах. Они создают собственные "карты". Реакция на корректировку смеси 3-го поколения ГБО не высока и обусловлена скоростью работы шагового дозатора-распределителя. С появлением экологических требований Евро 3 и бортовой диагностики OBD-2 и EOBD, учитывая высокую стоимость систем 3-го поколения спрос на них практически исчез. Типичными представителями третьего поколения ГБО являются Голландские фирмы KOLTEC-NECAM, AG.

koltec art1

1. Микропроцессор

2. Переключатель вида топлива со светодиодной индикацией

3. Диагностический разъем

4. Датчик давления во впускном коллекторе MAP

5. Реле

6. Корпус распределителя

7. Редуктор/испаритель

8. Клапан LPG

9. Датчик полжения дроссельной заслонки

10. Инжектор

11. Лямбда датчик

12. Датчик скорости двигателя

Полезные статьи для Вас и ваших автомобилей.

Сравнение пропана и метана 

Решив установить на автомобиль газовую систему, потребитель обязательно сталкивается с проблемой выбора между видом газа, который будет использоваться в качестве…

Читать весь материал...

Зачем устанавливать ГБО? 

 Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь…

Читать весь материал...

Газ против бензина: конкуренция двух различных видов топлива 

Если посмотреть в энциклопедии определение, что именно является "газом" (от фр. gaz, от греч. chaos - хаос), выяснится, что это…

Читать весь материал...

Причины повышенного расхода топлива 

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания

Читать весь материал...

Газовая установка в автомобиле 

С появлением автомобиля, люди начали думать о том, на каком топливе лучше ездить. Человечество искало дешёвое, но практичное топливо. Дизельные…

Читать весь материал...

НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 

Основные неисправности автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой с вакуумным или электронным

Читать весь материал...

Список ГОСТов на которые мы опираемся в работе 

ОСТ 27578 ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА . ГОСТ 17.2.2.03

Читать весь материал...

Несколько мифов об использовании газового оборудования 

Миф первый: использовать газ в электроагрегате очень опасно.  Как правило, основные опасения вызывает сам факт

Читать весь материал...

Все плюсы и минусы использования газового оборудования 

Семь "за"  - Главным и несомненным преимуществом газа является его стоимость, которая вдвое ниже бензина.

Читать весь материал...

Преимущества ГБО 4 поколения 

Многие автолюбители при покупке задают себе вопрос: ГБО какого поколения лучше? В данной статье мы отметим некоторые преимущества газобалонного оборудоания…

Читать весь материал...

Особенности эксплуатации авто с ГБО  

Газобаллонный автомобиль является многотопливным и в условиях отсутствия заправочных станций или топлива

Читать весь материал...

Как продлить срок службы авто? 

Более пятидесяти процентов пешеходов всякого возраста и пола практически постоянно мечтают о своем транспорте - авто.. Однажды данная мечта сбывается.

Читать весь материал...

1 2 3 4

Нововости ГБО в мире
Чехия объявляет тендер на СПГ Чехия объявляет тендер на СПГ

Czech Post - крупнейший почтовый оператор Чехии...

900-я СПГ в Германии 900-я СПГ в Германии

900-я заправочная станция СПГ Германии официально...

Популярные статьи
Системы ГБО впрыска жидкого газа, и их характеристики Системы ГБО впрыска жидкого газа, и их характеристики

Основное отличие систем пятого поколения состоит...

ГБО 3-го поколения ГБО 3-го поколения

Хлопки во впускной коллектор и 20-ти процентная потеря...

Наши работы
Наше видео

Здесь в ближайшее время планирую выложить интересные видеоролики, на тему груминга, ухода за шерстью йоркширского терьера и других пород собак.

Наш блог
  • Вот опять подтянулись стары... 
    Опубликовано: Янв 24, 2012

  • Ставил систему неда...
    Опубликовано Янв 18, 2011

  • Вот мы и дома, тут и стены по...
    Posted on:  Янв 12, 2012

  • Да, Agis зажигает...
    Опубликовано: Янв 10, 2012

Мнения...
  • Спасибо Андрей, после отстройки системы...
    Янв. 28, 2012 9:51 PM
      Gino

  • Почитал, понравилось. Обращусь чуть поз...
    Янв 26, 2012 11:15 AM
      Alex

  • Упс, а я уже поставил. Цена у Вас низ...
    Янв. 20, 2012 6:21 PM
      Григорий

Обратная связь