image
image

ГБО 1-го и 2-го поколения

1. Первое поколение Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида ГБО оборудования 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.• Электронное -…

Read more

ГБО 3-го поколения

Третье поколение ГБО Хлопки во впускной коллектор и 20-ти процентная потеря мощности подвигла разработчиков автомобильного газобаллонного оборудования на создание ГБО третьего поколения. Эта система принципиально отличается от систем 1-го и…

Read more

ГБО 4-го поколения

В основе работы газового оборудования системы 4-го поколения, лежит принцип использования внутреннего сигнала управления работой каждой форсунки и соответствующей обработке газовым процессором сигнала бензинового процессора, для управления подачи газовых инжекторов,…

Read more

Частые вопросы по ГБО

Преимущества и недостатки ГБО Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина;Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический…

Read more

Что выбрать из оборудования ГБО?

Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования.     Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как Vialle или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и…

Read more

Agis - 4+ поколение ГБО

Мы хотим представить Вам абсолютно новый продукт, систему газового впрыска фирмы Aacon, газобаллонное оборудование 5-го поколения, систему распределённого, фазированного впрыска газового топлива Agis OBD-CAN. Называйте, как хотите. Но, это то,…

Read more

Системы ГБО 5 поколения компании Vialle

 В связи с постоянным ростом цен на бензин и дизель, газ становится все более привлекательным для использования в виде моторного топлива, а с появлением более технологичного оборудования (ГБО 5-го поколения),…

Read more

Зачем устанавливать ГБО?

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране. Действительно, невысокая стоимость пропана и метана…

Read more
img
img
img
img
img
img
img
img

Несколько мифов об использовании газового оборудования

39

Миф первый: использовать газ в электроагрегате очень опасно. 

Как правило, основные опасения вызывает сам факт использования газового баллона. В этой связи приведём следующую информацию к размышлению. Толщина стальных стенок газового баллона, устанавливаемого отдельно от электроагрегата составляет 3,5-4 мм , а бензобака, который располагается непосредственно в составе такой электростанции - 1,5-2 мм. Кроме того, газовый баллон оснащен специальной запорной арматурой с предохранительными клапанами. Это выполнено на случай разрыва магистральных трубок, либо удара или падения самого газового баллона. Поэтому, использование газового баллона само по себе не приводит к повышению взрывоопасности. 

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в электроагрегатах, работающих на газе, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом. 

Миф второй: установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания электроагрегата. 

Действительно, в бензиновой электростанции, переводимой на газ, происходит усложнение конструкции и вместо одной появляются две топливные системы. Возникает необходимость в более тщательном плановом сервисном обслуживании уже не только бензиновой, но и газовой системы. Сама же сложность такого обслуживания не повышается. К слову, в списке обязательно выполняемых работ также присутствует требование следить за состоянием трубок и шлангов. Нужно это для того, чтобы избежать возможность появления неисправностей, которые могут служить причиной возгорания электроагрегата. 

Кроме того, вышеуказанный миф остался еще с советских времен, когда в кустарных условиях дилетанты пытались переоборудовать отечественный карбюраторный двигатель, и после его запуска произошёл взрыв, а эта история получила большой общественный резонанс. Таким образом, появилась, как зачастую бывает, народная молва, что использовать газобалонное оборудование в различных электроагрегатах опасно. 

Вывод прост: газ не более опасен, чем бензин. Основное условие его использования - соблюдение несложных правил эксплуатации техники. 

Миф третий: при установке газового оборудования можно иметь пустой бензобак. 

Согласно инструкции по эксплуатации, у бензиновой электростанции, оснащенной газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ. Поэтому бензиновый топливный бак никогда не должен оставаться пустым! Экономия на бензине не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа. 

Миф четвёртый: падает мощность, увеличивается расход газа, быстрее изнашивается двигатель. 

При переключении на газ мощность двигателя падает. Возможно, но совсем незначительно (см. таблицы с результатами испытаний здесь). 

Расход газа повышается примерно на 10% по сравнению с бензином. Но, стоит упомянуть, что октановое число газовой смеси приблизительно составляет 105 единиц, что полностью гарантирует отсутствие детонационных повреждений двигателя при сгорании топлива. За счёт этого повышается срок службы двигателя. А поскольку газ значительно чище бензина, в карбюратор не попадает грязь.

Миф пятый: газовое оборудование, установленное на бензиновой электростанции, ухудшает её рабочие характеристики

Правильно установленное оборудование совершенно НИКАК не влияет на работу электростанции на бензине.

Стоит учесть ещё один важный момент: если смеситель установлен над карбюратором, допускается совсем небольшое обогащение смеси на бензине, так как он частично перекрывает подачу воздуха. Это может отразиться только на расходе бензина, но никак не на качестве работы двигателя на бензине.

Полезные статьи для Вас и ваших автомобилей.

Сравнение пропана и метана 

Решив установить на автомобиль газовую систему, потребитель обязательно сталкивается с проблемой выбора между видом газа, который будет использоваться в качестве…

Читать весь материал...

Зачем устанавливать ГБО? 

 Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь…

Читать весь материал...

Газ против бензина: конкуренция двух различных видов топлива 

Если посмотреть в энциклопедии определение, что именно является "газом" (от фр. gaz, от греч. chaos - хаос), выяснится, что это…

Читать весь материал...

Причины повышенного расхода топлива 

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания

Читать весь материал...

Газовая установка в автомобиле 

С появлением автомобиля, люди начали думать о том, на каком топливе лучше ездить. Человечество искало дешёвое, но практичное топливо. Дизельные…

Читать весь материал...

НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 

Основные неисправности автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой с вакуумным или электронным

Читать весь материал...

Список ГОСТов на которые мы опираемся в работе 

ОСТ 27578 ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА . ГОСТ 17.2.2.03

Читать весь материал...

Несколько мифов об использовании газового оборудования 

Миф первый: использовать газ в электроагрегате очень опасно.  Как правило, основные опасения вызывает сам факт

Читать весь материал...

Все плюсы и минусы использования газового оборудования 

Семь "за"  - Главным и несомненным преимуществом газа является его стоимость, которая вдвое ниже бензина.

Читать весь материал...

Преимущества ГБО 4 поколения 

Многие автолюбители при покупке задают себе вопрос: ГБО какого поколения лучше? В данной статье мы отметим некоторые преимущества газобалонного оборудоания…

Читать весь материал...

Особенности эксплуатации авто с ГБО  

Газобаллонный автомобиль является многотопливным и в условиях отсутствия заправочных станций или топлива

Читать весь материал...

Как продлить срок службы авто? 

Более пятидесяти процентов пешеходов всякого возраста и пола практически постоянно мечтают о своем транспорте - авто.. Однажды данная мечта сбывается.

Читать весь материал...

1 2 3 4

Нововости ГБО в мире
Чехия объявляет тендер на СПГ Чехия объявляет тендер на СПГ

Czech Post - крупнейший почтовый оператор Чехии...

900-я СПГ в Германии 900-я СПГ в Германии

900-я заправочная станция СПГ Германии официально...

Популярные статьи
Системы ГБО впрыска жидкого газа, и их характеристики Системы ГБО впрыска жидкого газа, и их характеристики

Основное отличие систем пятого поколения состоит...

ГБО 3-го поколения ГБО 3-го поколения

Хлопки во впускной коллектор и 20-ти процентная потеря...

Наши работы
Наше видео

Здесь в ближайшее время планирую выложить интересные видеоролики, на тему груминга, ухода за шерстью йоркширского терьера и других пород собак.

Наш блог
  • Вот опять подтянулись стары... 
    Опубликовано: Янв 24, 2012

  • Ставил систему неда...
    Опубликовано Янв 18, 2011

  • Вот мы и дома, тут и стены по...
    Posted on:  Янв 12, 2012

  • Да, Agis зажигает...
    Опубликовано: Янв 10, 2012

Мнения...
  • Спасибо Андрей, после отстройки системы...
    Янв. 28, 2012 9:51 PM
      Gino

  • Почитал, понравилось. Обращусь чуть поз...
    Янв 26, 2012 11:15 AM
      Alex

  • Упс, а я уже поставил. Цена у Вас низ...
    Янв. 20, 2012 6:21 PM
      Григорий

Обратная связь