Более пятидесяти процентов пешеходов всякого возраста и пола практически постоянно мечтают о своем транспорте - авто.. Однажды данная мечта сбывается. Остались сзади веселые, приятные моменты, когда Вы подбирали автомобильный салон, марку и расцветку машины, ее настройки. И тут начинается тот желанный момент, когда вы «преображаетесь» в шофера. Хотя Вам еще не раз понадобится пройтись пешком или же проехаться в публичном транспорте. Хоть какое средство передвижения, в том числе и новое, однажды будет в автосервисе. Потому приобретение авто - это не только масса приятных впечатлений, это и затраты на ремонт, сервис авто.
Дабы в дальнейшем не расходовать собственные силы и нервишки на ремонт собственного авто, просто нужно будет периодически заезжать в автосервис. Задача таковых «посещений» - профилактика неисправностей и поломок. Так как проще избежать неисправность, нежели ликвидировать ее результаты.
Наконец, что же следует знать новичку автомобилисту, чтоб его машина прослужила как возможно больше.
Лидирующим среди весомых «органов» Вашего автотранспорта считается ДВС, полностью - двигатель внутреннего сгорания. Это, можно сказать, «сердечко» Вашей машины. При уходе за двигателем необходимо знать следующее.
Масло нужно будет менять при любых 15-20 тысячах км. пробега. И чем более данный пробег, тем чаще необходимо сменять масло в движке. Используйте масло, которое строго подходит по характеристикам. Данные характеристики указаны в руководстве по эксплуатации Вашего авто. Покупайте ваше масло только лишь в специальных торговых центрах. И еще рекомендую обратить внимание на дату производства, срок реализации. Не надо добавлять в масло различные добавки. В хорошем масле нужные присадки уже есть.
Заправляйте авто исключительно высококачественным бензином. Делайте это на проверенных заправочных станциях, которые действуют не 1 год. Берегите чеки. Это даст возможность Вам доказать то, что непосредственно на данной АЗС Вы купили низкокачественный бензин.
Смотрите за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе. Ежели воды станет слишком мало – то Вы просто перегреете движок. Меняйте жидкость дважды в год.
Вовремя делайте развал-схождение колес. Опасайтесь неровностей на магистрали. Ездите бережно и спокойно. И тогда подвеска прослужит Вам длительное время. Не «гонитесь» за модой в момент выбора колес и дисков. Их объемы обязаны отвечать рекомендациям производителя.
Немаловажен и уход за лакокрасочным покрытием авто. Вовремя устраняйте грязь и пыль с авто. Не стоит вытирать высохшую грязь – испортите краску. Размягчите грязь теплой водой. Потом можно мыть авто. Особенное внимание уделите внутренней стороне крыльев и дну автомобиля. Данные места более всего подвержены ржавчине. Их надлежит обрабатывать особыми мастиками. Это выручит составные части от коррозии.
Берегите себя и собственный автомобиль.
Czech Post - крупнейший почтовый оператор Чехии...
900-я заправочная станция СПГ Германии официально...
Основное отличие систем пятого поколения состоит...
Хлопки во впускной коллектор и 20-ти процентная потеря...
Здесь в ближайшее время планирую выложить интересные видеоролики, на тему груминга, ухода за шерстью йоркширского терьера и других пород собак.
Вот опять подтянулись стары...
Опубликовано: Янв 24, 2012
Ставил систему неда...
Опубликовано: Янв 18, 2011
Вот мы и дома, тут и стены по...
Posted on: Янв 12, 2012
Да, Agis зажигает...
Опубликовано: Янв 10, 2012
Спасибо Андрей, после отстройки системы...
Янв. 28, 2012 9:51 PM
Gino
Почитал, понравилось. Обращусь чуть поз...
Янв 26, 2012 11:15 AM
Alex
Упс, а я уже поставил. Цена у Вас низ...
Янв. 20, 2012 6:21 PM
Григорий