Миф первый: использовать газ в электроагрегате очень опасно.
Как правило, основные опасения вызывает сам факт использования газового баллона. В этой связи приведём следующую информацию к размышлению. Толщина стальных стенок газового баллона, устанавливаемого отдельно от электроагрегата составляет 3,5-4 мм , а бензобака, который располагается непосредственно в составе такой электростанции - 1,5-2 мм. Кроме того, газовый баллон оснащен специальной запорной арматурой с предохранительными клапанами. Это выполнено на случай разрыва магистральных трубок, либо удара или падения самого газового баллона. Поэтому, использование газового баллона само по себе не приводит к повышению взрывоопасности.
Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в электроагрегатах, работающих на газе, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.
Миф второй: установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания электроагрегата.
Действительно, в бензиновой электростанции, переводимой на газ, происходит усложнение конструкции и вместо одной появляются две топливные системы. Возникает необходимость в более тщательном плановом сервисном обслуживании уже не только бензиновой, но и газовой системы. Сама же сложность такого обслуживания не повышается. К слову, в списке обязательно выполняемых работ также присутствует требование следить за состоянием трубок и шлангов. Нужно это для того, чтобы избежать возможность появления неисправностей, которые могут служить причиной возгорания электроагрегата.
Кроме того, вышеуказанный миф остался еще с советских времен, когда в кустарных условиях дилетанты пытались переоборудовать отечественный карбюраторный двигатель, и после его запуска произошёл взрыв, а эта история получила большой общественный резонанс. Таким образом, появилась, как зачастую бывает, народная молва, что использовать газобалонное оборудование в различных электроагрегатах опасно.
Вывод прост: газ не более опасен, чем бензин. Основное условие его использования - соблюдение несложных правил эксплуатации техники.
Миф третий: при установке газового оборудования можно иметь пустой бензобак.
Согласно инструкции по эксплуатации, у бензиновой электростанции, оснащенной газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ. Поэтому бензиновый топливный бак никогда не должен оставаться пустым! Экономия на бензине не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа.
Миф четвёртый: падает мощность, увеличивается расход газа, быстрее изнашивается двигатель.
При переключении на газ мощность двигателя падает. Возможно, но совсем незначительно (см. таблицы с результатами испытаний здесь).
Расход газа повышается примерно на 10% по сравнению с бензином. Но, стоит упомянуть, что октановое число газовой смеси приблизительно составляет 105 единиц, что полностью гарантирует отсутствие детонационных повреждений двигателя при сгорании топлива. За счёт этого повышается срок службы двигателя. А поскольку газ значительно чище бензина, в карбюратор не попадает грязь.
Миф пятый: газовое оборудование, установленное на бензиновой электростанции, ухудшает её рабочие характеристики
Правильно установленное оборудование совершенно НИКАК не влияет на работу электростанции на бензине.
Стоит учесть ещё один важный момент: если смеситель установлен над карбюратором, допускается совсем небольшое обогащение смеси на бензине, так как он частично перекрывает подачу воздуха. Это может отразиться только на расходе бензина, но никак не на качестве работы двигателя на бензине.
Здесь в ближайшее время планирую выложить интересные видеоролики, на тему груминга, ухода за шерстью йоркширского терьера и других пород собак.
Вот опять подтянулись стары...
Опубликовано: Янв 24, 2012
Ставил систему неда...
Опубликовано: Янв 18, 2011
Вот мы и дома, тут и стены по...
Posted on: Янв 12, 2012
Да, Agis зажигает...
Опубликовано: Янв 10, 2012
Спасибо Андрей, после отстройки системы...
Янв. 28, 2012 9:51 PM
Gino
Почитал, понравилось. Обращусь чуть поз...
Янв 26, 2012 11:15 AM
Alex
Упс, а я уже поставил. Цена у Вас низ...
Янв. 20, 2012 6:21 PM
Григорий